Образовательный портал Игринского района

Взаимодействие ОО по внеурочной деятельности

Новизна ФГОС основного общего образования заключается в том, что важной составляющей образовательного процесса современной школы стала эффективная организация второй половины дня, выделенная в категорию «внеурочная деятельность». Главной задачей таких занятий является развитие личностных качеств ребенка, формирование у него интереса к различным видам деятельности и раскрытие индивидуальных способностей учащихся, которые, к сожалению, учителю не всегда удаётся рассмотреть в отведённое урочное время.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций.

Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд очень важных задач:

  • обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
  • создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
  • развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;
  • создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
  • развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
  • расширять рамки общения в социуме.

В соответствии с требованиями стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

  1. Спортивно-оздоровительное.
  2. Общекультурное направление.
  3. Социальное направление.
  4. Общеинтеллектуальное направление.
  5. Духовно-нравственное направление.

Эффективность полученных в итоге проделанной работы результатов напрямую зависит от выбранной образовательным учреждением модели организации внеурочной деятельности.
Одной из важнейших задач образовательной политики государства на современном этапе выступает организация всестороннего партнерства. Это означает, в том числе, и развитие сетевого взаимодействия на различных уровнях системы образования.

Сегодня под сетевым взаимодействием понимается система горизонтальных и вертикальных связей, обеспечивающая доступность качественного образования для всех категорий граждан, вариативность образования, открытость образовательных организаций, повышение профессиональной компетентности педагогов и использование современных ИКТ-технологий.



План мероприятий

Элемент не найден!

Возврат к списку

Фотографии с мероприятий

Не указан код альбома.


Форум направления

 
Страницы: 1 2 След.
Новая тема
RSS
Обсуждение нашего сайта
Темы
Ответы Просмотры Обновление
автор: Bogan Pęczek
0 6
15.04.2019 00:06:16 Bogan Pęczek
0 10
12.04.2019 23:33:57 Ludmił Bodnar
автор: Konstantios Piasek
0 13
09.04.2019 20:48:24 Konstantios Piasek
автор: Elwin Baran
0 18
04.04.2019 19:53:14 Elwin Baran
автор: Фазиль Корнильев
0 31
01.04.2019 13:21:59 Фазиль Корнильев
автор: Джозеф Маркешин
0 34
01.04.2019 12:33:41 Джозеф Маркешин
автор: Klemens Markuszewski
0 47
31.03.2019 18:55:56 Klemens Markuszewski
автор: Виталий Телескопов
0 53
29.03.2019 15:23:50 Виталий Телескопов
автор: Карина Киселева
0 49
29.03.2019 03:22:57 Карина Киселева
0 64
27.03.2019 12:21:06 Ян Сидоров
автор: Константин Чалдонов
0 49
27.03.2019 08:42:02 Константин Чалдонов
автор: Расул Барабан
0 50
25.03.2019 02:55:06 Расул Барабан
автор: Gieorgios Gross
0 61
19.03.2019 19:46:34 Gieorgios Gross
Страницы: 1 2 След.
Новая тема