Образовательный портал Игринского района

Взаимодействие ОО по внеурочной деятельности

Новизна ФГОС основного общего образования заключается в том, что важной составляющей образовательного процесса современной школы стала эффективная организация второй половины дня, выделенная в категорию «внеурочная деятельность». Главной задачей таких занятий является развитие личностных качеств ребенка, формирование у него интереса к различным видам деятельности и раскрытие индивидуальных способностей учащихся, которые, к сожалению, учителю не всегда удаётся рассмотреть в отведённое урочное время.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций.

Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд очень важных задач:

  • обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
  • создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
  • развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;
  • создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
  • развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
  • расширять рамки общения в социуме.

В соответствии с требованиями стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

  1. Спортивно-оздоровительное.
  2. Общекультурное направление.
  3. Социальное направление.
  4. Общеинтеллектуальное направление.
  5. Духовно-нравственное направление.

Эффективность полученных в итоге проделанной работы результатов напрямую зависит от выбранной образовательным учреждением модели организации внеурочной деятельности.
Одной из важнейших задач образовательной политики государства на современном этапе выступает организация всестороннего партнерства. Это означает, в том числе, и развитие сетевого взаимодействия на различных уровнях системы образования.

Сегодня под сетевым взаимодействием понимается система горизонтальных и вертикальных связей, обеспечивающая доступность качественного образования для всех категорий граждан, вариативность образования, открытость образовательных организаций, повышение профессиональной компетентности педагогов и использование современных ИКТ-технологий.



План мероприятий

Элемент не найден!

Возврат к списку

Фотографии с мероприятий

Не указан код альбома.


Форум направления

 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Новая тема
RSS
Обсуждение нашего сайта
Темы
Ответы Просмотры Обновление
автор: Dorian Bar
0 3
24.08.2019 04:26:29 Dorian Bar
автор: Tdeusz Jureczko
0 3
22.08.2019 13:20:58 Tdeusz Jureczko
2 15
автор: Asef
2 14
автор: Dymitr Jung
0 3
21.08.2019 05:45:04 Dymitr Jung
автор: Мика Смолоктин
0 5
20.08.2019 17:09:04 Мика Смолоктин
2 34
автор: Tyre
2 12
автор: Cerver
2 14
автор: Cerver
2 11
0 3
17.08.2019 11:33:11 Gothard Depczyński
автор: Эльдар Фотик
0 4
16.08.2019 18:13:33 Эльдар Фотик
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Новая тема