Образовательный портал Игринского района

Взаимодействие ОО по внеурочной деятельности

Новизна ФГОС основного общего образования заключается в том, что важной составляющей образовательного процесса современной школы стала эффективная организация второй половины дня, выделенная в категорию «внеурочная деятельность». Главной задачей таких занятий является развитие личностных качеств ребенка, формирование у него интереса к различным видам деятельности и раскрытие индивидуальных способностей учащихся, которые, к сожалению, учителю не всегда удаётся рассмотреть в отведённое урочное время.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций.

Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд очень важных задач:

  • обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
  • создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
  • развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;
  • создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
  • развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
  • расширять рамки общения в социуме.

В соответствии с требованиями стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

  1. Спортивно-оздоровительное.
  2. Общекультурное направление.
  3. Социальное направление.
  4. Общеинтеллектуальное направление.
  5. Духовно-нравственное направление.

Эффективность полученных в итоге проделанной работы результатов напрямую зависит от выбранной образовательным учреждением модели организации внеурочной деятельности.
Одной из важнейших задач образовательной политики государства на современном этапе выступает организация всестороннего партнерства. Это означает, в том числе, и развитие сетевого взаимодействия на различных уровнях системы образования.

Сегодня под сетевым взаимодействием понимается система горизонтальных и вертикальных связей, обеспечивающая доступность качественного образования для всех категорий граждан, вариативность образования, открытость образовательных организаций, повышение профессиональной компетентности педагогов и использование современных ИКТ-технологий.



План мероприятий

Элемент не найден!

Возврат к списку

Фотографии с мероприятий

Не указан код альбома.


Форум направления

 
Страницы: 1 2 След.
Новая тема
RSS
Общий форум
Темы
Ответы Просмотры Обновление
0 3
автор: Руслан Присяжнов
0 3
22.04.2019 03:07:52 Руслан Присяжнов
автор: Rałaf Banasiewicz
0 7
19.04.2019 09:20:32 Rałaf Banasiewicz
0 8
16.04.2019 14:17:04 Исидор Лакедемонский
автор: Wieland Jasik
0 10
14.04.2019 01:15:35 Wieland Jasik
автор: Закир Ковырулин
0 11
13.04.2019 00:02:16 Закир Ковырулин
автор: Metody Lipiński
0 12
11.04.2019 17:30:45 Metody Lipiński
автор: Елисей Сахнов
0 18
10.04.2019 17:06:47 Елисей Сахнов
автор: Sylwery Mrożek
0 13
09.04.2019 09:07:59 Sylwery Mrożek
автор: Jurgen Sobański
0 24
06.04.2019 13:56:59 Jurgen Sobański
автор: Шарль Онегин
0 12
03.04.2019 08:52:34 Шарль Онегин
автор: Виктор Толубеев
0 28
30.03.2019 04:15:31 Виктор Толубеев
автор: Arseniusz Drabik
0 58
27.03.2019 02:19:12 Arseniusz Drabik
автор: Олег Куприяненко
0 45
26.03.2019 23:58:56 Олег Куприяненко
автор: Henryk Szefler
0 28
26.03.2019 22:00:22 Henryk Szefler
Страницы: 1 2 След.
Новая тема